img06 февраля 2020 в 10:50

Платное ТВ Испании потеряло абонентов, но увеличило прибыль

По итогам II квартала 2019 года совокупная абонентская база платного телевидения в Испании составила 6,7 млн подключений — на 85 тыс. меньше, чем в предыдущем квартале. При этом совокупная выручка участников этого рынка выросло на 4,4%, до рекордных €572, 3 млн (около 39,5 млрд руб.).

По итогам II квартала 2019 года совокупная абонентская база платного телевидения в Испании составила 6,7 млн подключений — на 85 тыс. меньше, чем в предыдущем квартале. При этом совокупная выручка участников этого рынка выросло на 4,4%, до рекордных €572, 3 млн (около 39,5 млрд руб.).

Такие данные приводит испанская Национальная комиссия по рынкам и конкуренции, пишет Broadband TV News. Регулятор связывает отток абонентской базы с тем, что в конце отчетного период закончился футбольный сезон. В отчете комиссии также отмечается, что самые популярные технологии для подключения платного ТВ в Испании – IPTV (4,56 млн абонентов) и «кабель» (1,3 млн абонентов).

В то же время выручка бесплатных эфирных каналов (Free-to-air) Испании за II квартал 2019 года упала на 9%, до €461,1 млн (около 31,8 млрд руб.). При этом 89,8% доходов от рекламы на эфирных каналах приходится на две местные медиагруппы — Mediaset и Atresmedia.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий