img
img06 марта 2017 в 15:59

Прогноз: к 2022 году аудитория платного ТВ в Азии увеличится на 90 млн подписчиков

Аудитория платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 666 млн человек к 2022 году, причем 80% аудитории составят телезрители из Китая и Индии. Такие данные опубликованы в прогнозе аналитического агентства Digital TV Research.

Аудитория платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет 666 млн человек к 2022 году, причем 80% аудитории составят телезрители из Китая и Индии. Такие данные опубликованы в прогнозе аналитического агентства Digital TV Research.

Совокупный прогнозируемый рост клиентской базы платного ТВ составит 92 млн человек, из которых Индия и Китай принесут по 40 млн и 30 млн новых абонентов соответственно. 72 млн новых подписчиков будут подключены к цифровому кабельному ТВ. Однако, от аналоговой кабельной подписки откажутся 70 млн человек, поэтому в кабельном сегменте прирост останется незначительным. IPTV расширит аудиторию на 57 млн новых клиентов, а платное спутниковое ТВ — на 32 млн.

Совокупный доход платного ТВ в регионе вырастет на $5,75 млн и достигнет $40,1 млрд, две трети из которых принесут Китай, Индия и Япония. В Бангладеш и Мьянме доходы удвоятся, однако, в шести других странах упадут.

Среди операторов наиболее заметно вырастет аудитория китайских IPTV-сервисов China Telecom (на 24,4 млн человек) и BesTV (на 12,19 млн). На третьем месте индийский Dish TV c 5,20 млн новых подписчиков. Самым доходным оператором региона останется China Radio&TV – его ожидаемый доход окажется выше $1 млрд, но абонентская база уменьшится на 530 тыс. человек из-за разницы между новыми цифровыми подписчиками (19,9 млн человек) и отказами от аналоговых подписок (20,5 млн), сообщает Broadband TV News.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий