Две трети операторов платного телевидения в мире добавят новых абонентов в течение ближайших пяти лет, говорится в пояснениях к исследованию, охватившего 502 компании в 135 странах, развивающих 732 платформы: 283 спутниковых, 134 — цифровых кабельных, 118 — аналоговых кабельных, 140 — IPTV, 57 — эфирного ТВ. Увеличат свои доходы к 2025 году 59% операторов.
К концу 2019 года 50 крупнейших глобальных операторов контролировали 46% всех абонентов платного ТВ в мире. Digital TV Research прогнозирует, что операторы из топ-10 потеряют часть абонентов в течение следующих пяти лет, следующие за ними 40 операторов сохранят абонбазы, а операторы за пределами лидирующей группы получат дополнительных подписчиков.
«К концу 2019 года абонбазы, превышающие 10 млн платных пользователей, были у 13 операторов в мире. К 2025 году число таких операторов достигнет 14», — пояснил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).
Восемь операторов сумеют добавить по более чем 1 млн новых абонентов к 2025 году. Больше всего новых подписчиков будет у China Unicom — 19,96 млн, China Telecom — на втором месте, с 18,52 млн.
Потери восьми операторов превысят 1 млн для каждого, больше всего пострадает China Radio and TV, которая недосчитается 37 млн. Следующие за китайской компанией пять наиболее пострадавших операторов будут из США.
Аналитики относят к ведущим рынкам платного ТВ Бразилию, Китай, Францию, Германию, Индию, Японию, Мексику, Россию, Великобританию и США.