В следующем году весь российский рынок рекламы вырастет на 9,5%. Рост сегмента телевизионной рекламы составит — 7%. Такой прогноз озвучила британская компания Group M на конференции This Year Next Year, пишет AdIndex.
Основными драйверами роста российского рынка рекламы станут мобильный сегмент (+34%), контент (+17%) и все виды видеоформатов (+17%). Ожидается спад рекламных размещений в печатных изданиях.
Продажи инвентаря на национальном ТВ зафиксируются на уровне 90-95%. Среди региональных каналов наибольшим спросом будут пользоваться московские и петербургские. Ожидается, что в следующем году на телевидение будут тестироваться аукционы и одновременные закупки сразу на ТВ и в диджитал-среде.
Group M ожидает, в что в денежном выражении объем рекламного рынок России в следующем году составит 350 млрд руб. Из них 157 млрд. получит ТВ, 138 млрд. — диджитал-сегмент. Аналитики прогнозируют, что уже к 2020 году доля диджитала превысит долю ТВ — они будут заниматься 42% и 40% рекламного рынка соответственно.
Напомним, что образованный в августе мегапродавец рекламы «Национальный рекламный альянс» в 2017 году повысит стоимость телевизионного рекламного размещения на 12-15%.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.