img27 мая 2020 в 14:01

Прогноз: в США расходы на телерекламу упадут на 12% в 2020 году

В США по итогам 2020 года объем рынка телевизионной рекламы сократится на 12% по сравнению с прошлым годом, с $76,2 млрд до $67,3 млрд, прогнозирует аналитическая компания MoffettNathanson Research.

В США по итогам 2020 года объем рынка телевизионной рекламы сократится на 12% по сравнению с прошлым годом, с $76,2 млрд до $67,3 млрд, прогнозирует аналитическая компания MoffettNathanson Research.

Сильнее всего пострадают федеральные телеканалы, на которых объем рекламных размещений сократится на 14%, до $13 млрд, а также крупные кабельные телесети (–16%, $25,8 млрд). Региональные телеканалы и локальные кабельные каналы пострадают меньше — их доходы от рекламы в 2020 году упадут на 5,3% (до $20,1 млрд) и 4,8% (до $4,6 млрд) соответственно. До пандемии коронавируса аналитики ожидали, что рост рекламы на таких телеканалах по итогам этого года составит 10% и 7,6% соответственно. А весь рынок должен был вырасти на 3,9% благодаря продажам рекламы во время трансляции Летних Олимпийских игр и высоких расходов на политическую рекламу.

Уже по итогам первого квартала 2020 года объем телевизионной рекламы в США сократились на 2,4%, до $11,7 млрд. А на федеральных каналах падение составило 5%, до %8,7 млрд. Причем основной отток фиксировался в последние три недели марта, пишет Media Post. 

По данным Multichannel News, американские рекламодатели уже отменили примерно 15-25% выкупленных ранее рекламных размещений на телевидении, которые должны были выйти в эфире в третьем квартале 2020 года. При этом несколько менеджеров по продажам рекламы отметили, что «объем отказов был не таким большим, как ожидалось». 

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий