В 2017 году выручка телерекламы в США снизилась до $70 млрд из-за отсутствия крупных событий, вокруг которых рекламодатели выстраивают крупные кампании – таких, как президентские выборы или Олимпийские игры.
Аналитики PwC утверждают, что телевидение остается основной площадкой для рекламодателей – в частности, для запуска новых продуктов. Однако смещение рекламодателей к интернет-площадкам все более заметно. В отчете PwC сказано, что для сохранения рекламной аудитории необходимы новые форматы телерекламы, которые будут лучше привлекать внимание зрителей.
Прогноз для платного телевидения менее позитивный: в США выручка этого рынка снизилась на 1,9% в прошлом году до $98,9 млрд, и продолжит снижаться в среднем на 1,3% до $92 млрд к 2022 году. Аналитики PwC считают, что изменить ситуацию может появление на рынке новых платформ и форматов от традиционных ТВ-провайдеров.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.