img25 марта 2020 в 09:58

Суточная доля «Матч ТВ» сократилась почти в два раза

Средняя доля телеканала «Матч ТВ» 12-21 марта 2020 года среди мужчин 14-59 лет составляла 2%. Год назад этот показатель был почти в два раза выше и составлял 3,7%, следует из данных аналитической компании Mediascope.

Средняя доля телеканала «Матч ТВ» 12-21 марта 2020 года среди мужчин 14-59 лет составляла 2%. Год назад этот показатель был почти в два раза выше и составлял 3,7%, следует из данных аналитической компании Mediascope.

Рейтинги телеканала падают в связи с тем, что из-за панедемии коронавируса остановлены крупные спортивные мероприятия в России и мире: матчи Английской премьер-лиги, испанской Ла Лига, этапы Кубка мира по лыжным гонкам и биатлону. Отменен чемпионат мира по фигурному катанию; чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры перенесены на следующий год.

В этих условиях «Матч ТВ» показывает повторы уже прошедших соревнований, обзору лучших голов, чаще выпускает аналитические программы и ставит в эфир кинофильмы, пишут «Ведомости». 23 марта на канала выходила только одна прямая трансляция спортивного события, остальные — повторы. До конца недели «Матч ТВ» покажет в прямом эфире только игры белорусского футбольного первенства, права на которые приобрел ранее. 

Ранее падение рейтинга «Матч ТВ» также фиксировала аналитическая компания MediaHills. 

Отметим, что по итогам третьей рабочей недели марта (16—20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, отмечалось в отчете Mediascope.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий