Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

MediaHills: в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

24.03.2020 > 13:35
MediaHills: в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов
Фото: flash.pro/Flickr.com
За неделю с 16 по 22 марта в Москве резко выросли рейтинги новостных телеканалов по отношению к предыдущим шести неделям — с 3 февраля по 15 марта (среди аудитории 4+), следует из отчета, подготовленного аналитической компанией MediaHills.

С 10 до 18 часов максимальные показатели зафиксированы у телеканалов РБК (рейтинг 203% по отношению к предыдущим шести неделям), CNN (188%), Euronews (179%), BBC World News (155%), «360 Новости» (147%) и других.

Телесмотрение каналов, входящих в мультиплекс, незначительно снизилось (99,8%). Выросли рейтинги «России 24» (137%), Первого канала (110%) и «России 1» (108%). Упал рейтинг «Матч ТВ» (56%), который в связи с приостановкой практически всех спортивных соревнований из-за пандемии коронавируса в экстренном порядке приобрел права на чемпионаты Белоруссии и Австралии по футболу.

Телесмотрение тематических телеканалов увеличилось (105%). Показатель общего телесмотрения также вырос (101%).

В категории развлекательных и фильмовых каналов максимальные рейтинги зафиксированы у «Еда Премиум» (142%), AMEDIA Premium (138%), Кинохит (131%).

«Прирост рейтинга телеканала “Еда Премиум” вызван самоизоляцией и домашним режимом, на который перешли жители столицы на прошлой неделе. Это закономерное явление. Рестораны опустели, а люди по-прежнему хотят вкусно есть. Приготовление еды — не только отличный способ с пользой провести время, но и сделать что-то полезное вместе с семьей или друзьями», — рассуждает гендиректор компании MediaHills Андрей Бояринов.

По словам представителя «Еды Премиум», высокий рейтинг является показателем того, что телеканал растет и его смотрят. «Скорее всего, рост связан с текущей ситуацией в стране и мире: больше людей остаются дома, больше смотрят ТВ», — полагает он.

Ранее сообщалось, что по итогам третьей рабочей недели марта (16—20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет, отмечалось в отчете Mediascope.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»