img
img19 октября 2016 в 07:12

Телеканалы «Ю» и «Муз-ТВ» сменили возраст баинговой аудитории

«Ю» определил возрастную группу аудитории, по которой телеканал продает рекламу, как женщины 11-44 лет. Баинговая аудитория «Муз-ТВ» — все зрители в возрасте от 18 до 44 лет. Раньше каналы продавали рекламу более молодым зрителям: «Ю» — «женщинам 14-39», «Муз-ТВ» — «всем 11-34».

Об этом газете «КоммерсантЪ» рассказали в холдинге ЮТВ, которому принадлежат оба телеканала.

В ЮТВ объяснили, что аудитория старшего возраста более интересна рекламодателям. На целевые аудитории «все 18-44» и «женщины 25-45» приходится около 70% и 50% рекламных бюджетов на федеральных каналах соответственно, добавили в холдинге.

О том, что растет средний возраст российского телезрителя, отмечал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на конференции The New Adworld Order. Он указал, что в 2010 году этот возраст составлял 45,6 лет, а в 2015 — 47,6 лет.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий