«КоммерсантЪ» пишет, что о получении подобных писем рассказали дилеры «Триколор ТВ» в Курской области и Краснодарском крае. Представитель оператора сообщил газете, что было направлено 15 таких писем, а дилерская сеть насчитывает более 4 тыс. партнеров. При этом претензии касались только партнеров, которые выбрали монобрендовый формат сотрудничества и получили эксклюзивные условия. Мультибрендовые сети могут сотрудничать с другими операторами, отметили в «Триколор ТВ».
В «НТВ-Плюс» считают, что такая политика лишает региональных дилеров части заработка и сокращает выбор конечного пользователя. «Мы считаем это использованием доминирующего положения на рынке и рассматриваем возможность обращения в ФАС»,— заявил «Коммерсанту» директор по продажам «НТВ-Плюс» Павел Ройтберг.
Юрист адвокатского бюро А2 Максим Сафиуллин рассказывает, что если дистрибутор ведет коммерческую деятельность под товарным знаком поставщика либо пользуется другими его средствами индивидуализации и это закреплено в договоре, тогда партнер вправе требовать не допускать к продаже конкурирующие товары.
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец первого квартала 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,15 млн домохозяйств, «НТВ Плюс» — около 1 млн.
Напомним, что в начале этого года «НТВ-Плюс» выиграл конкурс на право использования восьми транспондеров спутника «Экспресс-АТ2», луч которого охватывает территорию Дальнего Восток, а также трех транспондеров «Экспресс-АТ1».
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.