img09 июня 2017 в 12:01

В 2016 году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ

По итогам 2016 года доля тематического ТВ в общем объеме телесмотрения составила 15%. Годом ранее этот показатель равнялся 14%.

По итогам 2016 года доля тематического ТВ в общем объеме телесмотрения составила 15%. Годом ранее этот показатель равнялся 14%.

Такие данные следуют из исследования агентства Initiative, подготовленного на основе телеизмерений Mediascope, сообщает Outdoor.ru.

Генеральный директор Initiative Анна Мазурина отмечает, что аудитория нишевого ТВ стабилизировалась. Значительный рост прекратился вслед за снижением темпов подключений новых абонентов к платному ТВ.

В Initiative отмечают, что хоть суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная. Это связано с тем, что на таких каналах меньше рекламы, чем на федеральных. Кроме того, на тематических каналах собрана разнообразная аудитория — в частности, группы младше 35 лет и мужчины. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году объем рекламы на нишевых каналах составил 3,9 млрд руб. — на 52% больше по сравнению с 2015 годом.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий