img13 ноября 2017 в 13:36

В III квартале абонентская база десятки ведущих операторов платного ТВ в США сократилась на 835 тыс. подписчиков

Аудитория всех десяти ведущих провайдеров платного ТВ в США уменьшилась на 835 тыс. подписчиков за III квартал 2017 года. Это примерно 1% от их совокупной абонентской базы, насчитывающей 85,2 млн подписчиков, или более 70% общей телеаудитории США.

Аудитория всех десяти ведущих провайдеров платного ТВ в США уменьшилась на 835 тыс. подписчиков за III квартал 2017 года. Это примерно 1% от их совокупной абонентской базы, насчитывающей 85,2 млн подписчиков, или более 70% общей телеаудитории США.

Такие данные следуют из исследования агентства informitv. Наиболее значительное снижение отмечает DirecTV, потерявший чуть более 250 тыс. подписчиков и закончивший квартал с аудиторией в 20,6 млн. Для Comcast III квартал оказался самым неудачным за этот год, снижение абонентской базы составило 134 тыс. абонентов, сейчас услугами оператора пользуются 21,3 млн человек. Третий из крупнейших провайдеров США, Charter, потерял 104 тыс. подписчиков, и остался с аудиторией в 16,5 млн.

От DISH Network ушли 129 тыс. абонентов (данные учитывают аудиторию OTT-платформы Sling TV), и еще 145 тыс. клиентов в Пуэрто-Рико и Виргинских Островах компания потеряла из-за урагана «Мария». Аудитория оператора на конец квартала составила 13,2 млн человек. Аудитория AT&T U-verse снизилась на 134 тыс., до 3,69 млн абонентов.

Еще пять провайдеров потеряли от 6 до 26 тысяч подписчиков. Cox Communications отказался предоставлять данные об изменении аудитории.

Статистика 10 ведущих операторов не включает аудиторию платформы DirecTV Now, которая увеличилась почти на 30 тыс. подписчиков за прошедший квартал.

Комментируя результаты исследования, аналитики informitv Сью Фаррелл (Sue Farrell) и Уильям Купер (William Cooper) сообщили, что за прошедшие 12 месяцев топ-10 провайдеров платного ТВ в США потеряли более 2,5 млн подписчиков, или 3% совокупной аудитории. По словам аналитиков, аудитория платформ Sling TV и DirecTV Now растет, однако темпы этого роста не успевают за снижением абонентской базы традиционного платного ТВ. Платформа стримингового вещания линейных телеканалов DirecTV Now набрала 787 тыс. абонентов за год с момента запуска, однако DirecTV и AT&T U-verse за тот же период потеряли почти миллион абонентов, цитирует аналитиков Broadband TV News.

Согласно данным отчета North America OTT TV & Video Forecasts, подготовленного компанией Digital TV Research, совокупная база платных подписчиков (SVoD) различных онлайн-видеоплатформ в США и Канаде к 2022 году составит 171 млн абонента. Это на 53% больше, чем в конце 2016-го, когда в этих странах насчитывалось около 121,1 млн SVoD-подписчиков.

US-operators-subscriptions-losses.png
____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий