В ходе визита понтифика, состоявшегося 18–20 января 2018 года, рейтинги бесплатного эфирного ТВ в стране выросли на 6%. За этот же период в Twitter было опубликовано около 39 000 комментариев и сделано 55 700 лайков. Как отмечает Kantar IBOPE Media, событие такого значения, как визит Папы Римского, побудило перуанцев не только активно смотреть телевидение, но и общаться в социальных сетях.
«Такие цифры доказывают, что важные события помогают налаживать связь с аудиторией через телевидение и соцсети. Роль эфирного ТВ в Перу растет», — добавили эксперты Kantar IBOPE Media, которых цитирует RapidTV News.
Kantar IBOPE Media проводит исследования в области коммуникаций, медиапотребления и цифровых медиа, специализируется на измерениях телевизионной аудитории. Входит в британский холдинг WPP.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.