За три месяца абонентская база платного ТВ в России выросла на 82 тыс.

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

15.05.2020 > 12:18
За три месяца абонентская база платного ТВ в России выросла на 82 тыс.
Фото: Shutterstok
Совокупная абонентская база российских операторов платного ТВ в I квартале 2020 года увеличились на 82 тыс. подключений и достигла 44,11 млн домохозяйств. Проникновение услуги составило 79%, ARPU — 190 руб. в месяц.

Наиболее заметный прирост абонентской базы зафиксировали МТС и «Ростелеком», говорится в исследовании ИИА TelecomDaily. Эти операторы за рассматриваемый период подключили 75 тыс. и 70 тыс. новых абонентов соответственно. Провайдер спутникового телевидения «Орион» (бренд «Телекарта») в I квартале потерял 72 тыс. клиентов. «ЭР-Телеком» и «Триколор» сохранили прежнюю абонентскую базу.

Источник: tdaily.ru

Причем «Триколор» остается лидером по количеству подключенных пользователей платного телевидения с 12, 230 млн действующими контрактами, а его доля в структуре рынка составляет 28%. При этом в пресс-службе оператора пояснили, что в отчетные цифры по I кварталу не включены пользователи, которые получили бесплатный доступ к сервисам «Триколора» в период самоизоляции, вызванной распространением коронавируса.

Источник: tdaily.ru

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков прогнозирует, что по итогам 2020 года к сервисам платного ТВ в России подключится не более 400 тыс. новых домохозяйств. Он также подчеркнул, что операторы остаются заинтересованными в том, чтобы увеличить выручку с каждого абонента и для этого стараются расширять спектр услуг.

По итогам 2019 года абонентская база платного ТВ в России выросла на 645 тыс. домохозяйств, подсчитали в ИИА TelecomDaily. Это почти в два раза меньше, чем годом ранее.

___________________



Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться