Грузинская национальная комиссия по коммуникациям учитывает доходы вещателей, включающие прямую рекламу, спонсорство, размещение продукта, объявления и телемагазины, уточняет «Спутник Грузия».
В частности, во втором квартале доходы от телерекламы составили 21,3 млн лари ($6,8 млн), из которых наибольшую долю, 19,3 млн лари ($6,2 млн), составили прямая реклама и спонсорство.
Самый большой доход показал телеканал «Имеди» - 6,9 млн лари ($2,2 млн), что на 27,8% больше, чем за этот период в прошлом году.
На 146,2% (на 1,9 млн лари) вырос доход телеканала «Мтавари архи». Во втором квартале оппозиционный канал заработал на рекламе 3,2 млн лари (примерно $1 млн). На третьем месте по росту доходов от телевизионной рекламы «Рустави 2» - доходы вещателя выросли на 19%, до 2,5 млн лари ($803 тыс.).