img
img19 августа 2022 в 11:38

Абонентская база МТС во втором квартале не выросла, продажи телефонов и аксессуаров сократились

Во втором квартале 2022 года абонентская база МТС в России осталась неизменной по сравнению с годом ранее и составила 80 млн абонентов. Продажи телефонов и аксессуаров сократились на 47,4 % год к году до 7,9 млрд рублей, следует из отчета компании.

Во втором квартале 2022 года абонентская база МТС в России осталась неизменной по сравнению с годом ранее и составила 80 млн абонентов. Продажи телефонов и аксессуаров сократились на 47,4 % год к году до 7,9 млрд рублей, следует из отчета компании.

Кроме того, количество ежемесячных активных пользователей приложения «Мой МТС» незначительно снизилось и составило 25,8 млн на конец отчетного периода.

В то же время количество пользователей ОТТ-платформ увеличилось на 4,8 % квартал к кварталу до 4,9 млн. Общее количество абонентов платного ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, OTT) выросло на 3,4 % квартал к кварталу до 9,3 млн. Количество экосистемных клиентов МТС выросло до уровня 12,3 млн, что на 66 % выше показателя аналогичного периода прошлого года. 

Совокупная выручка группы за отчетный период в РФ составила 126 млрд рублей, показав незначительный рост — 0,6 % — по сравнению с годом ранее (125,3 млрд рублей). Операционная прибыль снизилась на 26,4 % до 22,3 млрд рублей (годом ранее — 30,4 млрд рублей).

Ранее «Телеспутник» сообщал, что МТС учредила компанию «Серенити сайбер секьюрити», которая в том числе осуществляет деятельность в области информационной безопасности. Юрлицо было зарегистрировано в августе 2022 года.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий