img25 февраля 2021 в 12:55

Банк ВТБ поставил стратегическую задачу предоставлять все продукты онлайн

Банк ВТБ (в составе группы ВТБ) сохраняет стратегическую задачу предоставлять 100% продуктов онлайн при реализации 50% продаж удаленно и ухода от бумажного документооборота. Об этом заявил президент и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин, комментируя финансовые результаты группы ВТБ.

Банк ВТБ (в составе группы ВТБ) сохраняет стратегическую задачу предоставлять 100% продуктов онлайн при реализации 50% продаж удаленно и ухода от бумажного документооборота. Об этом заявил президент и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин, комментируя финансовые результаты группы ВТБ.

«Цифровая трансформация бизнеса на фоне восстановления экономики и продолжения уверенного роста операционных показателей станет базой для дальнейшего развития группы», — отметил Андрей Костин.

Он сообщил, что в 2020 году банковская отрасль столкнулась с беспрецедентными вызовами, вызванными пандемией COVID-19 и связанными с ней ограничительными мерами в экономике. В этих условиях одной из приоритетных задач банка ВТБ стало, в числе прочего, обеспечение сильной динамики операционных показателей на фоне резкого ускорения технологической трансформации услуг и бизнес-процессов.

В ноябре 2020 года ВТБ выпустил новую версию мобильного приложения и интернет-банка «ВТБ Онлайн», кардинально обновив его дизайн и архитектуру. Количество активных пользователей «ВТБ Онлайн» увеличилось за год на 25% и в декабре 2020-го превысило 10,1 млн человек. В рамках реализации стратегической задачи перевода финансовых услуг в онлайн-формат ВТБ продолжил внедрять новые цифровые инструменты потребительского, ипотечного и автокредитования, говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о планах ВТБ запустить голосового ассистента в своем мобильном банке. С его помощью клиенты смогут получить консультацию или совершить необходимые операции.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий