img03 декабря 2020 в 11:56

Discovery 4 января запустит в США OTT-сервис Discovery+

Компания Discovery, Inc. сообщила о международном запуске стримингового сервиса discovery+ (www.discoveryplus.com), ориентированного на контент в жанре реалити и нон-фикшн.

Компания Discovery, Inc. сообщила о международном запуске стримингового сервиса discovery+ (www.discoveryplus.com), ориентированного на контент в жанре реалити и нон-фикшн.

В США discovery+ будет запущен в эксклюзивном партнерстве с оператором Verizon с 4 января 2021 года, говорится в сообщении дистрибьютора каналов Discovery в России – компании «Медиа Альянс». Месячная подписка будет стоить от $4,99. Запуск на международном рынке будет происходить в несколько этапов. В 2021 году планируется охватить 25 рынков, в числе первых – Великобритания, Ирландия и Индия. Кроме того, в 2021 году запланирован запуск в Италии, Нидерландах, странах Скандинавии и Латинской Америке.

О планах по запуску discovery+ в России Discovery, Inc. и «Медиа Альянс» объявят позднее, уточняется в сообщении.

Через сервис будет доступны более чем 2,5 тыс. шоу телеканалов Discovery Channel, HGTV Home & Garden, TLC, Animal Planet, ID, Food Network и др. В общей сложности библиотека насчитывает свыше 55 тыс. эпизодов. В числе основных тем – «отношения», «стиль жизни», «дом», «еда», «приключения», «наука и технологии», «авто», «преступления», «паранормальное и необъяснимое».

Также в сервисе будет представлен нон-фикшн контент от таких крупных производителей, как A&E Networks, Group Nine и других. Discovery+ будет предлагать коллекцию документальных фильмов о природе и окружающей среде, включая эксклюзивный доступ к сериалам BBC («Планета Земля» и «Голубая планета») и передачам о животных от бренда the Dodo.

В Европе для подписчиков discovery+ будет доступно также спортивное предложение Eurosport, включая трансляции теннисных турниров Большого шлема, этапов ключевых мировых велогонок, соревнований по авто- и мотоспорту, первенств по зимним видам спорта и др.

«В течение последних двух лет мы методично готовились к запуску discovery+, задействовав наши стратегические рыночные преимущества, включая крепкие международные партнерства в сфере рекламы и дистрибуции, широкое портфолио признанных телевизионных брендов, узнаваемые и любимые лица каналов и крупнейшую библиотеку эксклюзивного контента, которая на старте пополнится 50 новинками и продолжит расти с каждой неделей. С появлением нового сервиса мы аккумулируем лучший контент в жанре реалити на одной платформе, доступной для пользователей любых устройств», – прокомментировал президент и генеральный директор Discovery, Inc Дэвид Заслав (David Zaslav).

 

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий