Компания открыла вакансии для специалистов, обладающих опытом в области искусственного интеллекта или машинного обучения, пишет Reuters. Рассматриваются кандидаты для работы почти во всех подразделениях Disney — от кинопроизводства и телевидения до тематических парков и даже рекламы.
Если медиакомпании масштаба Disney не сумеют эффективно задействовать ИИ, то подвергнут свой бизнес рискам, предупреждает один из экспертов, опрошенных изданием. Дело в том, что искусственный интеллект является одним из инструментов, которые должны помочь контролировать растущие затраты на кино- и телепроизводство.
В свою очередь, подразделение Disney, которое отвечает за парковые развлечения, при помощи ИИ сможет улучшить поддержку клиентов или создать новые взаимодействия, рассказал другой эксперт. В качестве примера он привел разработку высокодетализированного прототипа робота Грута — персонажа кинофильма «Стражи галактики». При его создании использовались методы машинного обучения. Робот способен распознавать объекты, а в перспективе сможет общаться с посетителями парков Disney.
Во время продолжающейся в Голливуде забастовки сценаристов и актеров, которые требуют ограничения применения ИИ, Disney осторожна в вопросе публичного обсуждения влияния технологии на киноотрасль, замечает издание. При этом с первых дней своего существования компания инвестировала в технологические инновации. Так, в 1928 году она выпустила первый мультфильм с синхронизированным саундтреком. В настоящее время, по данным Управления по патентам и товарным знакам США, Disney владеет более чем 4000 патентов. Когда в 2005 году Боб Айгер впервые был назначен генеральным директором, он заявил, что сделает использование технологий одним из своих приоритетов.
Ранее «Телеспутник» писал, что Disney оптимизирует затраты на производство контента.