Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

«Дочка» Alibaba Group откроет в России сеть собственных постаматов

29.10.2020 > 12:50
«Дочка» Alibaba Group откроет в России сеть собственных постаматов
Фото: Shutterstock
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao, в составе Alibaba Group) запустит в России сеть собственных постаматов. Это первый случай, когда компания будет работать для покупателей под своим брендом за пределами Китая, уточнил представитель «Цайняо».

Первые постаматы уже открылись в Москве, и в течение года компания планирует запустить еще 1 тыс. постаматов по всей стране, рассказала руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России Ксения Киянцева, пишут «Ведомости». Сейчас компания активно расширяет пул партнеров в Москве и в регионах, добавила она. В Китае у «Цайняо» открыто более 100 тыс. точек получения заказов. 

На первом этапе в постаматах можно будет получить международные заказы AliExpress из Китая и Европы, а после заключения соответствующих соглашений — получать заказы от российских продавцов. Источник, знакомый с ходом реализации проекта, сообщил изданию, что первые постаматы «Цайняо» открылись в сети магазинов «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group). Это подтвердил представитель ретейлера. «В рамках стратегического сотрудничества с “Цайняо” мы развиваем партнерства по различным инициативам. В частности, в наших московских “Пятерочках” уже начали размещать постаматы компании», — рассказал он. 

X5 Retail Group развивает собственную сеть постаматов 5Post. По данным самой компании, она насчитывает 4 тыс. терминалов. Сеть постаматов есть также у онлайн-ретейлера Ozon (более 6 тыс.), PickPoint (с партнерской сетью — 7,5 тыс.). Около 10 тыс. постаматов планирует установить «Сберлогистика» и около 5 тыс. — «Почта России». 

По данным Data Insight, с мая 2019 года по сентябрь 2020-го количество пунктов выдачи заказов в России выросло на 22%, количество постаматов — на 134%. В мае 2019 года доля постаматов составляла 22% от общего количества мест выдачи заказов, а в сентябре 2020-го — 35%.

Читайте также статью «Как пандемия повлияла на цифровой бизнес».


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».