По итогам сделки к «Яндексу» перейдут технологическая платформа и команда. В свою очередь, eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет масштабировать бизнес.
Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с действующими партнерами (представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные предприниматели, — прим. ред.) и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете.
Сервис eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С его помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Ранее сообщалось, что доля «Лукойла» в капитале «Яндекса» составит около 10 %.