img07 февраля 2024 в 11:10

Этим летом «Яндекс» закроет сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса

Компания «Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине текущего года — после получения всех необходимых согласований. Платформа сохранит бренд, а клиенты — доступ ко всем инструментам, подчеркивается в сообщении.

Компания «Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине текущего года — после получения всех необходимых согласований. Платформа сохранит бренд, а клиенты — доступ ко всем инструментам, подчеркивается в сообщении.

По итогам сделки к «Яндексу» перейдут технологическая платформа и команда. В свою очередь, eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет масштабировать бизнес.

Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с действующими партнерами (представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные предприниматели, — прим. ред.) и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете.

Сервис eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С его помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.

Ранее сообщалось, что доля «Лукойла» в капитале «Яндекса» составит около 10 %.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий