«Huashi Wangju нацелен на установление долгосрочного сотрудничества и хороших отношений с надежными поставщиками объектов авторских прав в стране и за ее пределами. Сделка с правообладателями сериала “Фиксики” должна усилить нашу базу высококачественных зарубежных детских проектов, а кроме того укрепить сотрудничество с российскими производителями», - отмечает Чжао Юанькэ, генеральный директор детского бизнес-подразделения Huashi Network.
В соответствии с планами Huashi Network, «Фиксики» будут доступны как на собственных каналах, включая Huashi TV, так и на других крупнейших платформах, в том числе и на Tencent. Эта видеокорпорация выступила сопродюсером 4-го сезона проекта, также по заказу Tencent специально для китайских зрителей компания Hebei TV выпустила телевизионное научно-популярное детское игровое шоу «Фиксилаб».
«Прошло уже 8 лет с дебюта проекта на рынке Китая, персонажи сериала были тепло встречены тогда в 2015-м и по сей день пор любимы детьми и их родителями. Считаю, что запуск нового сезона – это очередная успешная веха бренда Фиксики», - комментирует сделку постоянный партнер проекта на территории, основатель и генеральный директор ведущей производственно-дистрибьюторской компании Beijing Joy Culture Media Ли Янь.
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», напоминает, что не только «Фиксики», но и «Тима и Тома» и «Малышарики» находятся в топе просмотров китайских платформ. «В этом году мы также с нетерпением ждем первых реакций зрительской аудитории на “Бодо Бородо” и “ДиноСити” - оба проекта в этом году ждем премьера в Китае. Касательно “Фиксиков” мы рассчитываем, что новый сезон только усилит позиции сериала и поможет дальнейшему развитию лицензионной программы», - говорит она.
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Вышли более 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру свыше 25 миллиардов. Летом 2020 года проект «Фиксики» анонсировал крупнейшую в своей истории международную сделку по приобретению прав на четвертый сезон сериала китайской компанией Tencent Video.С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан».
Ранее мы писали о том, какие каналы и мультфильмы популярны у юных телезрителей.