«Еще не вечер. Мы не исключаем для себя эту возможность, конечно», — отреагировал он на реплику, что для VK запуск собственного телевизора стал бы логичным шагом.
Дмитрий объяснил, что для VK выпуск потребительских девайсов — это способ дистрибуции цифрового контента и сервисов. «Учитывая, что в продуктах можно спроектировать пользовательский опыт таким образом, чтобы увеличить time spent (продолжительность использования, — прим. ред.), частотность, engagement (вовлеченность, — прим. ред.), и так далее. В совокупности это дает новое качество пользовательского опыта, и люди больше взаимодействуют с цифровым сервисом, который за этим стоит», — пояснил он.
Ранее сообщалось, что ретейлер Ozon запустит собственную операционную систему для умных телевизоров с сервисами VK.