Использование решения Naumen из облака CloudMTS избавляет клиентов от затрат на приобретение и обслуживание ИТ-инфраструктуры и даёт возможность разворачивать коммуникационную платформу класса Enterprise за короткий срок. Naumen Contact Center SaaS обеспечивает одновременную работу до 2500 операторов. Помимо телефонных и видеозвонков сервис обрабатывает текстовые сообщения из e-mail, SMS, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам коммуникации.
Недавно мы также публиковали видеоинтервью с Анной Даскал, директором по работе с технологическими компаниями Yandex.Cloud, которая рассказала о том, какие сферы деятельности больше всего нуждаются в облачных технологиях.