Объем инвестиций в проект не раскрывается.
Alibaba Cloud вышла на южнокорейский рынок в 2016 году, а в 2022 году открыла свой первый центр обработки данных в Сеуле. В этом году компания также открыла ЦОД в Таиланде и Мексике.
Как пишет South China Morning Post, центры обработки данных являются базовой инфраструктурой для облачных вычислений.
По данным издания, облачные сервисы стали важной составляющей в деятельности Alibaba Cloud. В первом квартале 2025 года выручка компании выросла на 18% в годовом исчислении до 30,13 млрд юаней ($4,15 млрд) – такие темпы роста стали самым быстрым ростом за три года деятельности.
Ранее Alibaba пообещала инвестировать не менее $53 млрд в течение следующих трех лет в улучшение своей инфраструктуры – компания стремиться стать ведущим поставщиком решений для ИИ.
«Телеспутник» также писал, что цены на размещение серверного оборудования в коммерческих центрах обработки данных (ЦОД) в Москве и Санкт-Петербурге за год увеличились на 2% и 13% соответственно.