img
img05 февраля 2025 в 12:47

Раскрыты подробности новой программы монетизации

Компания VK запустила Фонд оригинальных авторов. Новая программа монетизации рассчитана на блогеров с аудиторией до 100 тысяч подписчиков, создающих оригинальный контент. Она поможет креаторам начать зарабатывать на платформе: авторы будут получать ежемесячную выплату и поддержку для развития своих сообществ. Первой площадкой, где доступна программа, стала социальная сеть «ВКонтакте». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Компания VK запустила Фонд оригинальных авторов. Новая программа монетизации рассчитана на блогеров с аудиторией до 100 тысяч подписчиков, создающих оригинальный контент. Она поможет креаторам начать зарабатывать на платформе: авторы будут получать ежемесячную выплату и поддержку для развития своих сообществ. Первой площадкой, где доступна программа, стала социальная сеть «ВКонтакте». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Условия новой программы предполагают ежемесячные выплаты для участников, которая составит 30 тысяч рублей. Также авторы получат доступ к инструментам аналитики, тренд-репортам и гайдам VK, а также смогут участвовать в спецпроектах по развитию личного бренда и увеличению заработка.

Для подключения автору необходимо: вести открытое сообщество с аудиторией от 1 до 100 тысяч подписчиков, иметь собственный стиль и экспертность в одной из заявленных тематик, создавать оригинальный контент в формате постов и клипов, зарабатывать не более 100 тысяч рублей в других программах монетизации соцсети «ВКонтакте».

«В прошлом году мы начали последовательно развивать экосистему поддержки авторов, создающих оригинальный контент. Запуск Фонда оригинальных авторов VK — одна из таких инициатив. В проект принимаются начинающие блогеры, которым нужна дополнительная поддержка для роста и развития соцсети "ВКонтакте"», — отметил директор по стратегии и операциям соцсети «ВКонтакте» Андрей Гостев.

Новая программа поддержки блогеров рассчитана на год, при соблюдении её условий. По словам директора департамента по работе с сообществами VK Марии Воробьёвой, программа разработана, чтобы помочь авторам сосредоточиться на создании оригинального и качественного контента. Уникальные форматы и творческий подход позволяют повысить ценность контента для подписчиков и рекламодателей.

В 2024 году команда социальной сети проанализировала активность пользователей и выявила ключевой тренд: оригинальный контент выигрывает конкуренцию за внимание, а также помогает сформировать связь со своей аудиторией.

Ранее «Телеспутник» писал, что компания «Яндекс» запустила в закрытом бета-тестировании новый сервис — рекламную сеть «Яндекса» для блогеров. Он рассчитан на авторов популярных платформ: VK, Rutube, Telegram или YouTube, и позволит им зарабатывать на публикациях о товарах и магазинах известных брендов. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий