К 11:18 по московскому времени было зафиксировано 1 053 отчета о сбоях в работе сервисов банка. Примерно 93% пользователей, сообщивших о проблемах, пожаловались на сложности со входом в систему, 6% — на сбой всех сервисов банка, а 1% — на проблемы с переводами денег. При этом у клиентов, которые смогли войти в систему, не отображаются сведения о дебетовых и кредитных картах, а также о кредитах. Жалобы на неполадки в основном поступают от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.
До этого сбоя неполадки в работе банковских и инвестиционных приложений «Тинькофф» произошли 9 июня. Тогда пользователи не могли войти и авторизироваться в мобильном приложении. В самой финансовой организации указали, что эти проблемы затронули 0,3% клиентов.
Ранее сообщалось, что «Тинькофф Банк» предложил новый способ борьбы с телефонным мошенничеством.