img04 апреля 2023 в 19:10

Создатели «Чебурашки» регистрируют бренд «Попузьяна»

Студия Yellow, Black and White (YBW ) подала заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна». Это следует из данных реестра Роспатента.

Студия Yellow, Black and White (YBW ) подала заявку на регистрацию товарного знака «Попузьяна». Это следует из данных реестра Роспатента.

Правообладатели Чебурашки указали в заявке обширный список товаров и услуг, в котором 4918 наименований, так под этим названием компания может оказывать образовательные услуги, заниматься рекламой и маркетинговыми исследованиями, осуществлять телевизионное вещание, выпускать косметическую продукцию, канцелярские товары и много другое.

Слово «Попузьяна» получено объединением части слов «попугай» и «обезьяна». Так называл себя Чебурашка в одноимённом фильме, который 1 января выпустили YBW и онлайн-кинотеатр Start в партнёрстве с «Союзмультфильмом».

«Чебурашка» — самая успешная российская кинокартина о приключениях ушастого героя, снятая режиссёром Дмитрием Дьяченко по книгам Эдуарда Успенского и советским мультфильмам. По данным Единой автоматизированной информационной системы, на 4 апреля 2023 года сборы «Чебурашки» превысили 6,7 млрд рублей. Фильм стал самым кассовым в истории российского проката и обошел прежнего лидера — первого «Аватара» Джеймса Кэмерона, собравшего в стране 3,51 млрд рублей.

Ранее «Телеспутник» писал, что на волне успеха фильма «Чебурашка» крупные отечественные киностудии обратились в «Союзмультфильм» с предложениями снимать игровые ленты с известными персонажами киностудии.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий