img05 июня 2022 в 12:25

Связанная с Триколором компания купила десять каналов «Цифрового телесемейства» у «Первого канала»

Десять каналов, принадлежащих АО «Первый канал. Всемирная сеть» и вещающих в кабельных сетях под брендом «Цифровое телесемейство», на «рыночных условиях» приобрела структура, связанная со спутниковым оператором Триколор. Приобретенные каналы, а также сам Триколор, теперь входят в один медиахолдинг. Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Триколор и «Первый канал» подтвердили факт сделки, не уточнив конкретные параметры и условия реорганизации.

Десять каналов, принадлежащих АО «Первый канал. Всемирная сеть» и вещающих в кабельных сетях под брендом «Цифровое телесемейство», на «рыночных условиях» приобрела структура, связанная со спутниковым оператором Триколор. Приобретенные каналы, а также сам Триколор, теперь входят в один медиахолдинг. Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Триколор и «Первый канал» подтвердили факт сделки, не уточнив конкретные параметры и условия реорганизации.

По информации собеседников РБК, фактическим покупателем бизнеса выступило зарегистрированное в Калининградской области АО «УльтраРу», бенефициары которого не раскрываются. Издание уточняет, что в пресс-службе Триколора подтвердили факт сделки, отметив, что она прошла «на рыночных условиях». Конкретные параметры и условия реорганизации компания не раскрывает. В пресс-службе самого АО «Первый канал. Всемирная сеть» также подтвердили, что пакет телеканалов «Цифрового телесемейства» перешел в новый медиахолдинг, но озвучивать подробности не стали. В пресс-службе Роскомнадзора, в свою очередь, рассказали РБК, что в ведомство поступило заявление о смене учредителя средств массовой информации, принадлежащих АО «Первый канал. Всемирная сеть»: соответствующие  изменения будут внесены в реестр зарегистрированных СМИ.

Сейчас «Цифровое телесемейство» насчитывает 10 каналов, в том числе «Время», «Музыка «Первого», «О!», «Бобер» и «Дом кино», который является самым популярным в линейке и специализируется на показе отечественных фильмов. По информации Mediascope, по итогам января—апреля 2022 он занимал 18-е место среди всех зрителей старше 4 лет в топ-30 федеральных каналов. Среднесуточная доля «Дома кино» за первые четыре месяца равнялась 1,1%. При этом, у других проектов «цифрового семейства» среднесуточная доля не превышает 1%.

Выручка АО «Первый канал» по РСБУ в 2021 году достигла почти 28 млрд руб. Выручка по РСБУ основного юрлица Триколора — НАО «Национальная спутниковая компания» — в 2021 году достигла почти 16,5 млрд руб.

Ранее мы рассказывали о том, что российские вещатели готовят к началу телесезона около 15 новых телеканалов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий