«Логотип символизирует инновационный характер бренда и воплощает его трафаретную эстетику. Центральный элемент айдентики – это лаконичная и устойчивая буква t, дополнительный акцент – это розовый квадрат, пиксель, который соответствует технологичному духу бренда», — сообщает официальный telegram-канал пресс-службы T2.
Сайт компании, а также сообщения от оператора с сегодняшнего дня также начали приходить от имени T2, убедился редактор «Телеспутника».
Также изменениям подвергся и слоган компании. Теперь он звучит так: «Другие правила. Новый уровень». При этом отмечается, что в маркетинговых коммуникациях компания будет упоминаться как t2.
По словам руководства компании, сотрудники и клиенты давно сокращали название компании до T2, так как именно такое название носит юридическое лицо мобильного оператора (ООО «Т2 Мобайл»).
«Оператор заблаговременно подготовился к этому событию, потому что пора. Но мы переросли текущую роль и новым брендом констатируем третье место на рынке мобильной связи по числу абонентов, сохраняем преемственность с Tele2 и заявляем о своей амбиции. А она ни больше ни меньше – стать номером один на рынке мобильной связи», — говорится в сообщении компании.
Ранее мы сообщали о том, что Tele2 планирует до конца года провести масштабный ребрендинг. При этом компания решила не продлевать лицензию на прежний бренд. Было зарегистрировано более 20 доменов, обыгрывающих такие названия, как «Т2», «T-plus», «t2you».
До 2013 года Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB, однако после русское подразделение оператора было выкуплено ВТБ. В 2020 году 100 % акций Tele2 консолидировала компания «Ростелеком». Российский оператор Tele2 имел право еще в течение 10 лет использовать бренд.