Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Tvzavr передаст обслуживание всех рекламных контрактов сторонней компании

04.03.2021 > 12:05
Tvzavr передаст обслуживание всех рекламных контрактов сторонней компании
Новый фирменный стиль tvzavr
Онлайн-кинотеатр Tvzavr намерен передать обслуживание всех рекламных контрактов компании Adcamp, соответствующее соглашение стороны подпишут в ближайшее время. Об этом рассказал «Ведомостям» основной владелец онлайн-кинотеатра Руслан Кафтанатий и подтвердил совладелец Adcamp Александр Васильев.

Речь идет о полной передаче этой компании функций коммерческой службы, уточнил операционный директор Adcamp Сергей Бирюков. По его словам, сотрудники Adcamp будут осуществлять все предпродажные мероприятия, а также вести рекламные контракты, но непосредственно продажи будет по-прежнему вести селлер IMHO. Эта компания продает видеорекламу на Tvzavr с 2013 года на основании бессрочного эксклюзивного договора, уточнила гендиректор IMHO Мария Лапушкина.

Финансовые условия сотрудничества стороны не раскрывают. Васильев говорит лишь, что Adcamp по итогам 2021 года за счет контракта с Tvzavr рассчитывает увеличить свою выручку на 25%. Помимо обслуживания рекламных контрактов Adcamp будет заниматься привлечением трафика для Tvzavr (заходы пользователей на сайт онлайн-кинотеатра и просмотры ими видео), говорит Бирюков. Параллельно с этими изменениями в Tvzavr идет оптимизация штата, в результате внутри компании должны остаться только отделы разработки и закупки контента, рассказал Кафтанатий. По его словам, цель оптимизации — повысить привлекательность актива для инвесторов.

Александр Васильев заявил, что соглашение с Tvzavr не предусматривает вхождение Adcamp в капитал видеосервиса. «И в ближайшей перспективе ни Adcamp, ни другие компании, где я являюсь совладельцем, ни мои партнеры не планируют сделок по выкупу Tvzavr либо доли в компании», — заверил Васильев. При этом сотрудничество с Tvzavr расширит бизнес-возможности для Adcamp, уверяет он.

Adcamp (ООО «Эд кэмп рус») принадлежит в равных долях Сергею Борисову и Александру Васильеву, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Компания управляет одноименной видеорекламной сетью. По собственным данным Adcamp, в нее входит около 20 000 видеосайтов. Месячный охват сети Adcamp в сегменте потокового видео составляет 60 млн уникальных пользователей, инвентарная емкость — 1,5 млрд показов, указано на сайте компании со ссылкой на данные системы автоматизированной закупки рекламы DoubleClick. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Эд кэмп рус» в 2019 году составила 307,9 млн рублей, чистая прибыль — 34,8 млн рублей.

Ранее сообщалось, что доходы от платной модели онлайн-кинотеатра Tvzavr увеличились в 3 раза.


Рубрика: Компании
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x