Чаще всего видео смотрели пользователи кинотеатра Kion (принадлежит «МТС»). Их показатель вырос в четыре раза. Видеосервис Wink (принадлежит «Ростелекому») показал рост на 67 % в прошлом году. Okko увеличил время просмотра фильмов и сериалов на 39 %, а «Иви» — на 31 %. Время смотрения у подписчиков «Кинопоиск» и Start увеличилось в 2,3 раза и на 58 % соответственно. Самый незначительный показатель продемонстрировал Premier (принадлежит «Газпром-медиа») — 22 %, пишут «Ведомости».
Однако рост всего рынка в денежном выражении составил лишь 17 %. При этом в 2021 году онлайн-кинотеатры показали рост совокупной выручки на 69 %. В «ТМТ консалтинг» сообщили, что на негативную динамику в минувшем году повлияли уход с рынка Megogo и Netflix.
Ранее для развития онлайн-кинотеатра Wink «Ростелеком» запросил у Минцифры 1,16 млрд рублей. В компании заявили, что хотят направить эти средства на облачный гейминг и доступ к музыке и планируют к концу 2023 года удвоить количество подписчиков.