img04 мая 2021 в 09:52

Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд

Американский оператор связи Verizon Communications договорился о продаже медиаактивов, включая интернет-порталы Yahoo и AOL, инвестфирме Apollo Global Management Inc. за $5 млрд.

Американский оператор связи Verizon Communications договорился о продаже медиаактивов, включая интернет-порталы Yahoo и AOL, инвестфирме Apollo Global Management Inc. за $5 млрд.

Корпорация Verizon приобрела Yahoo и AOL в результате ряда сделок в 2015-2017 годах за $9 млрд. Создаваемый медиахолдинг должен был стать альтернативной площадкой для рекламодателей в условиях доминирования на рынке таких гигантов, как Amazon, Facebook и Google. Однако планы реализовать не удалось, и уже в 2018 году Verizon пришлось выплачивать долги медиахолдинга за счет других подразделений корпорации, сообщает Reuters.

Согласно условиям сделки, Verizon сохранит 10%-ую долю в новой медиакомпании, которую намерена создать Apollo Global Management путем слияния Yahoo и AOL. Verizon получит $4,25 млрд, а остальная сумма будет выплачена в виде различных активов компании-покупателя. Завершить сделку планируется до конца 2021 года.

В Apollo убеждены, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, поскольку все больше компаний переходят в онлайн формат.

В последние годы Verizon старается распродавать свои медиа активы. Компания в 2019 Verizon продала сервиса блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрёл у компании интернет-издание HuffPost.

Amazon, Facebook и Google в результате сохраняют доминирующее положение на рынке интернет-рекламы, где у них практически не остается конкурентов.

Акции Verizon на торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли на 0,42% после новостей о продаже медиаподразделения.

Проблемы Verizon не уникальны, отмечает Financial Times. Ее конкурент AT&T приобрел DirecTV, оператора спутникового телевидения в 2015 году за $68 млрд, включая долг. Однако эта покупка оказалась провальной по мере того, как потребители начали переключаются на такие платформы по просмотру видео по запросу, как Netflix. В январе этого года AT&T решила продать 30% этого подразделения частной инвестиционной компании TPG. В ходе переговоров DirecTV оценили в 15 млрд, что горазда меньше суммы, за которую AT&T приобрела ее 6 лет назад.

Ранее сообщалось, что руководство чат-приложения Discord прекратило переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий