В Digital Camp три направления: старшекурсников московских вузов и недавних выпускников набирают на «IT-рекрутмент» и «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT», на «Digital-маркетинг» могут подать заявки студенты последнего курса и недавние выпускники со всей России. Студенты будут учиться под руководством сотрудников компании и отрабатывать навыки на кейсах проектов экосистемы VK, лучшие из них смогут присоединиться к команде VK.
Интенсивы длятся до трех месяцев. Занятия по «IT-рекрутменту» и «Маркетингу, коммуникациям и креативу в IT» будут проходить в гибридном формате, занятия по «Digital-маркетингу» будут проходить онлайн, обучение можно совмещать с учебой в вузе.
Ранее мы приводили слова заместителя председателя Правительства Дмитрия Чернышенко, согласно которым 67% родителей связывают будущее своих детей с IT-сферой.