Сине-бело-голубые усилили программу лояльности для болельщиков, и благодаря новому партнеру поклонники команды, оформившие подписку на «Яндекс Плюс», получат дополнительные привилегии и преимущества — как от клуба, так и от сервисов. Футбольный клуб и экосистемная подписка запустят совместные спецпроекты и акции, подготовят конкурсы и другие сюрпризы.
«ФК “Зенит” сделал еще один широкий и твердый шаг на усиление нашей связи с болельщиками. Наш мир становится с каждым днем быстрее и быстрее, “цифра” все время раздвигает свои границы, и для нас важно, чтобы любимая команда всегда была рядом с ее по-настоящему преданными поклонниками, и соглашение с "Яндекс Плюс" дает нам такую возможность открывать новые и удобные сервисы для каждого, кто поддерживает “Зенит”», — подчеркнул председатель правления футбольного клуба Александр Медведев.
По условиям соглашения «Яндекс Плюс» становится партнером «Зенита» до конца сезона-2023/24 с возможностью продления.
«Яндекс Плюс» — это подписка на контентные сервисы «Яндекса», такие как Кинопоиск, Музыка и Букмейт, а также кешбэк баллами Плюса в Афише, Маркете, Go, Драйве, Еде, Лавке, Путешествиях и Заправках. В Плюс можно добавить до трех близких. При этом у каждого будет свой аккаунт, баллы Плюса, персональные подборки и рекомендации. К подписке можно подключить дополнительные опции и получать кешбэк и специальные предложения в партнерских сервисах.
Ранее «Зенит» подписал четырехлетнее партнерское соглашение с консалтинговой группой «Консист Бизнес Групп» (в составе ГК «Ланит»). В рамках соглашения «Консист Бизнес Групп» реализует стратегические ИТ-проекты клуба с использованием своих программных продуктов «Турбо». В частности, на их базе будут выстроены внутренние финансовые процессы сине-бело-голубых.