img10 октября 2024 в 13:49

«Охотник и рыболов» вышел на максимальный показатель времени телесмотрения

В августе 2024 года большинство показателей смотрения тематического телеканала «Охотник и рыболов» выросли, следует из данных Mediascope. Это же подтверждают аналитики «Агентства 2» и отмечают также, что показатель времени телесмотрения достиг максимума за весь анализируемый период. Корреспонденты «Телеспутника» на Десятой юбилейной конференции дилеров NLE поинтересовались у ее участников о популярности телеканала «Охотник и рыболов».

В августе 2024 года большинство показателей смотрения тематического телеканала «Охотник и рыболов» выросли, следует из данных Mediascope. Это же подтверждают аналитики «Агентства 2» и отмечают также, что показатель времени телесмотрения достиг максимума за весь анализируемый период. Корреспонденты «Телеспутника» на Десятой юбилейной конференции дилеров NLE поинтересовались у ее участников о популярности телеканала «Охотник и рыболов».

По данным «Агентства 2», которое анализирует телесмотрение, в августе наблюдался рост большинства показателей телеканала «Охотник и рыболов», за исключением некоторого снижения среднесуточного охвата. «Значительно выросло среднее время телесмотрения и доля. Показатель времени телесмотрения достиг максимума за весь анализируемый период», — подчеркивают в компании. Аналогичные результаты приводит Mediascope, при этом еще добавляя, что «хороший уровень доли телеканала поддерживается высокой длительностью просмотра, а пик охвата снова пришелся на позднее вечернее время». Данные для анализа были получены с июня 2023 года по август 2024 года.

«Аудитория телеканала, по-прежнему, представлена больше мужчинами. Около 95 % аудитории — старше 35 лет, среди них преобладающая часть зрителей — старше 55 лет», — уточнили в «Агентстве 2». По уровню дохода аудитории преобладают обеспеченные зрители, а также высокий процент среднеобеспеченных, по роду занятости преобладает категория «другое», в которую входят пенсионеры, следует из отчетов аналитических компаний.

«Телеспутник» на Десятой юбилейной конференции дилеров NLE поинтересовался о предпочтениях аудитории у дилеров спутникового оператора, которые занимаются продажей, установкой и обслуживанием спутникового ТВ-оборудования. По их мнению, для мужской аудитории наличие именно этого телеканала в пакете является определяющим: его смотрят и знают.

«Да, телеканал смотрят. В основном это мужская аудитория старше 40 лет. Я с этим часто сталкиваюсь, особенно при первичной установке комплекта спутникового телевидения. Они первым делом спрашивают, есть ли в подписке «Охотник и рыболов», — поделился дилер из Московской области Павел Капленков.

О востребованности тематических каналов на телевидении рассказал Сергей Морозов, дилер из Волгоградской области. «Клиенты смотрят тематические телеканалы «Первого ТВЧ» и в особенности «Охотник и рыболов». Более того, зачастую продлевают подписку исключительно ради последнего», — добавил он.

Развлекательный телеканал узкой тематической направленности «Охотник и рыболов» создан АО «Первый ТВЧ» для тех, кто не обязательно увлекается, но интересуется рыбалкой и охотой. Контент неразрывно связан с такими понятиями, как путешествия и приключения. АО «Первый ТВЧ» — одна из крупнейших телекомпаний в России, специализирующихся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. Аудитория телеканалов компании «Первый ТВЧ» превышает 47 000 000 зрителей по всей России.

Ранее «Телеспутник» писал, что интерес к тематическому телевидению в России растет, об этом говорят показатели смотрения. Участники рынка связывают эту тенденцию с тем, что у аудитории появился спрос на проекты, где усилена эмоциональная составляющая, а также существует прикладной характер телепередач.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий