Библиотека сервиса расширилась на 30%, до 44,7 тыс. единиц контента. За год Premier собрал 633,9 млн просмотров, а суммарное количество просмотров контента, с момента запуска онлайн-кинотеатра в 2018 году, превысило 1,45 млрд, сообщает Telecom Daily.
Количество подписчиков росло, в первую очередь, за счет появления на сервисе собственных оригинальных проектов. В 2021 году Premier представил 14 проектов в эксклюзивной линейке, среди которых: «В активном поиске», «Мир! Дружба! Жвачка!» (2-й сезон), «Русские каникулы», «Мастер» «Инсталайф», «Контакт», «Инсомния», «Солдаут», «Вне себя», документальный проект Юлии Ахмедовой «Фем.doc», а также шоу с откровенными интервью медийных персон «Исповедь».
В 2021 году онлайн-кинотеатр изменил структуру управления бизнесом. Генеральным директором стала Софья Митрофанова, заместителем генерального директора — Макар Кожухов. Также сервис усилил команду производства собственного контента и контентного маркетинга.
Ранее сообщалось, что студия «Лайн Ап» будет снимать для Premier документальные проекты.