img22 декабря 2021 в 16:55

Аудитория онлайн-кинотеатра Premier за год выросла на 22% - до 1,3 млн подписчиков

Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier в 2021 году выросло на 22% к уровню 2020 года и превысило 1,29 млн пользователей.

Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier в 2021 году выросло на 22% к уровню 2020 года и превысило 1,29 млн пользователей.

Библиотека сервиса расширилась на 30%, до 44,7 тыс. единиц контента. За год Premier собрал 633,9 млн просмотров, а суммарное количество просмотров контента, с момента запуска онлайн-кинотеатра в 2018 году, превысило 1,45 млрд, сообщает Telecom Daily.

Количество подписчиков росло, в первую очередь, за счет появления на сервисе собственных оригинальных проектов. В 2021 году Premier представил 14 проектов в эксклюзивной линейке, среди которых: «В активном поиске», «Мир! Дружба! Жвачка!» (2-й сезон), «Русские каникулы», «Мастер» «Инсталайф», «Контакт», «Инсомния», «Солдаут», «Вне себя», документальный проект Юлии Ахмедовой «Фем.doc», а также шоу с откровенными интервью медийных персон «Исповедь».

В 2021 году онлайн-кинотеатр изменил структуру управления бизнесом. Генеральным директором стала Софья Митрофанова, заместителем генерального директора — Макар Кожухов. Также сервис усилил команду производства собственного контента и контентного маркетинга.

Ранее сообщалось, что студия «Лайн Ап» будет снимать для Premier документальные проекты.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий