img05 августа 2020 в 11:46

«Чики» с 13 млн просмотров увеличил базу подписчиков more.tv в 2,5 раза

Финальная серия сериала «Чики», вышедшая 16 июля, остается лидером по просмотрам на сервисе more.tv. Сериал обеспечил more.tv рост базы платящих подписчиков, которая увеличилась более чем в 2,5 раза за время его трансляции.

Финальная серия сериала «Чики», вышедшая 16 июля, остается лидером по просмотрам на сервисе more.tv. Сериал обеспечил more.tv рост базы платящих подписчиков, которая увеличилась более чем в 2,5 раза за время его трансляции.

Проект собрал уже более 13 млн просмотров, а высокий зрительский интерес поддерживался на протяжении всего сериала, говорится в сообщении more.tv. Видеосервис называет сериал самым популярным проектом лета по запросам и упоминаниям в интернете. Проект возглавлял топ самых популярных проектов по запросам на «Кинопоиске» и независимый рейтинг Filmpro по популярности сериалов в интернете.

В видеосервисе связывают успех эксклюзивного релиза с активной маркетинговой кампанией. Так, к сериалу был выпущен саундтрек с заглавной композицией «Чики» в исполнении Ивана Дорна, которая вошла в топ-100 российских синглов в AppleMusic. Там же был создан кураторский канал, где кроме саундтрека к сериалу были опубликованы эксклюзивные плейлисты с любимой музыкой исполнительниц главных ролей сериала – Ирины Горбачевой, Варвары Шмыковой, Ирины Носовой и Алены Михайловой.

К финалу проекта была приурочена социальная кампания «Чики против насилия», которую «Национальная Медиа Группа» и more.tv запустили совместно с Консорциумом женских неправительственных объединений. Кампания направлена на привлечение внимания общественности к проблеме домашнего насилия, а также к существующим способам ее решения. С начала проведения кампании на телефон доверия поступило более 800 референтных звонков.

«"Чики" стали первым большим проектом в линейке more originals. Его запуску предшествовала огромная работа большой талантливейшей команды. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что результаты превзошли наши ожидания и прогнозы, как по коммерческим показателям, так и по отклику и резонансу у аудитории», - отметил генеральный директор more.tv Денис Горшков. По словам генерального продюсера more originals Вячеслава Муругова, «Чики» уже показывали лучший старт в истории сервиса, побив рекорды нового трафика и смотрения. Он уверен, что для сериала «это не предел».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий