img05 марта 2024 в 10:40

Институт развития интернета объявил о создании собственного телеканала «Мы»

Институт развития интернета (ИРИ) запустит собственный телеканал «Мы». Его целевой аудиторией, как планируют создатели, будут россияне в возрасте 25–55 лет. Организацией работы, дистрибуцией и маркетингом нового проекта займется «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Национальной медиа группы» и «Ростелекома»).

Институт развития интернета (ИРИ) запустит собственный телеканал «Мы». Его целевой аудиторией, как планируют создатели, будут россияне в возрасте 25–55 лет. Организацией работы, дистрибуцией и маркетингом нового проекта займется «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Национальной медиа группы» и «Ростелекома»).

Как пишут «Ведомости», «Мы» будет представлен в пакетах крупных телеком-операторов и видеосервисов. В ИРИ уточнили, что коммерциализация проекта на начальном этапе проекта не предполагается.

«Ключевой задачей проекта на данном этапе является построение дополнительного канала привлечения аудитории, обеспечение максимальной доступности созданного социально значимого контента разных жанров и на разные темы», — пояснили представители ИРИ.

На телеканале «Мы» выйдут проекты, созданные ранее и предоставленные правообладателями для показа на канале. Среди них оказались сериалы «Саня, газуй!», «Естественный отбор», «Сама дура», а также онлайн-шоу «Уездный доктор».

Ранее «Телеспутник» писал, что Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию выбрала два муниципальных обязательных общедоступных телеканала на «22 кнопку».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий