«Совершенно блестяще отработал [«Кинопоиск»], наплевав на апокалиптические прогнозы, на Dubai International Content Market. У «Кинопоиска» там дебютируют «Беспринципные». Вы спросите, а кто интересуется нашим сериалом «Слепая»? Двадцать стран мира! То есть количество языковых версий достаточно большое. Основные проблемы здесь, как я понимаю, в голове, чем в ситуации. Статистика не подтверждает, что больной умирает», — рассказал Алексей Козуляев.
Не стоит забывать и о главном успехе 2023 года — «Чебурашке». Картину режиссера Дмитрия Дьяченко показали в широком прокате во всех странах Ближнего Востока, добавил эксперт.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что аудитория российского контента в странах Ближнего Востока в перспективе может превзойти по объему аудиторию западного контента. Замглавы холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева тогда отметила, что выход на Ближний Восток позволит частично возместить падение экспортной выручки из-за закрытия западных рынков. С 2023 года компания возобновила работу с Японией, продает в Южную Корею, Латинскую Америку, Монголию. Сборы 2022–2023 годов уже сейчас составили 70 % от сборов периода 2016–2021 годов.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в ВГТРК рассказали о плюсах дефицита кадров в медиаотрасли.