img26 августа 2020 в 11:51

«Той Рой Медиа» продвинет мультсериал «Дракоша Тоша» в США, Индии и Китае

Компания «Той Рой Медиа» сообщила о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежных рынках. Для масштабирования проекта продвижение сериала будет сконцентрировано в США, Индии и Китае.

Компания «Той Рой Медиа» сообщила о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежных рынках. Для масштабирования проекта продвижение сериала будет сконцентрировано в США, Индии и Китае.

В США мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на платформе TUBI Fox Corporation, сообщила «Той Рой Медиа». В ближайшее время состоится выход сериала на техасской платформе CGMtv.

«Североамериканский рынок контента - самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало», - пояснил коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский.

В Индии релиз мультсериала запланирован на платформе Heeroz на языке панджаби. Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности жителей России, отметил Венковский.

Ранее «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня при партнерстве с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.

Мультсериал «Дракоша Тоша» для детей до пяти лет создан в вертикальном формате. На текущий момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на платформе Amazon Prime Video, каналах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других.

В настоящее время готовится третий сезон «Дракоши Тоши», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащем» и «Мишками Гамми».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий