В США мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на платформе TUBI Fox Corporation, сообщила «Той Рой Медиа». В ближайшее время состоится выход сериала на техасской платформе CGMtv.
«Североамериканский рынок контента - самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало», - пояснил коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский.
В Индии релиз мультсериала запланирован на платформе Heeroz на языке панджаби. Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности жителей России, отметил Венковский.
Ранее «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня при партнерстве с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.
Мультсериал «Дракоша Тоша» для детей до пяти лет создан в вертикальном формате. На текущий момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на платформе Amazon Prime Video, каналах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других.
В настоящее время готовится третий сезон «Дракоши Тоши», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащем» и «Мишками Гамми».