Ранее ФАС выдала компании предупреждение, согласно которому Tele2 надлежало вернуть тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предупреждения. «Оператор связи не исполнил его», — подчеркивается в сообщении ФАС.
По результатам рассмотрения дела регулятор признал оператора установившим монопольно высокие цены на услуги подвижной радиотелефонной связи. «Это привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей — абонентов ООО “Т2 Мобайл”», — считает ФАС.
Также в адрес ООО «Т2 Мобайл» будет выдано предписание о приведении тарифов, на которых с 12 мая 2020 года произошло повышение, к уровню, существовавшему до совершения правонарушения.