Как сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании с членами правительства, «если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу».
Для достижения этих целей правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг.
Мишустин отметил, что в процессе урегулирования спора сервис позволит подобрать альтернативные варианты: вернуть товар, заменить его на другой либо получить скидку на будущие покупки. Дата появления нового сервиса пока не сообщается.
Ранее сообщалось, что на портале «Госуслуги» стали доступны сразу несколько сервисов Пенсионного фонда России.