img01 апреля 2021 в 14:41

Ngenix: в 2020 году число обращений к госпорталам выросло более чем в два раза

Число обращений пользователей к государственным ресурсам в онлайне в каждый из месяцев 2020 года в 1,8–2,35 раза превышало соответствующие показатели 2019 года, следует из данных российского провайдера облачных сервисов Ngenix.

Число обращений пользователей к государственным ресурсам в онлайне в каждый из месяцев 2020 года в 1,8–2,35 раза превышало соответствующие показатели 2019 года, следует из данных российского провайдера облачных сервисов Ngenix.

Снятие ограничений из-за пандемии не отразилось на темпах роста трафика на госресурсы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитику Ngenix. Так, в январе 2021 года аналогичный показатель 2020 года был превышен на 24%, в феврале – на 32% и на 43% – в марте.

Новая аудитория не покинула государственные порталы и после снятия ограничений, тогда как пользователи укрепили новый паттерн поведения.

Портал «Госуслуги» привлек больше всего новых пользователей в апреле—мае 2020 года. Ан портал тогда приходило по 4,5 млн новых пользователей в месяц против 1,5 млн в другие месяцы 2020 года. Число обращений на портал достигало около 9 млн человек ежедневно, сообщили в Минцифры.

В то же время в Ngenix отмечают, что рост нагрузки на ИТ-инфраструктуру госсервисов актуализирует вопрос об обеспечении их отказоустойчивости в моменты пиковых нагрузок. Так, в апреле 2020 года фиксировались сбои в системе цифровых пропусков, а в мае портал «Госуслуги» столкнулся с проблемами из-за десятикратного роста нагрузки. Сбои вызвало большое число обращений за получением пособия на детей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий