img06 октября 2022 в 10:50

Средства на разработку отечественного игрового движка привлекут из внебюджетных источников

В вопросе финансирования разработки отечественного игрового движка (базовое средство создания видеоигр, — прим. ред.) Минцифры рассчитывает на поиск внебюджетных источников. Об этом было заявлено в ходе заседания комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы, посвященного обсуждению федерального бюджета на 2023–2025 гг.

В вопросе финансирования разработки отечественного игрового движка (базовое средство создания видеоигр, — прим. ред.) Минцифры рассчитывает на поиск внебюджетных источников. Об этом было заявлено в ходе заседания комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы, посвященного обсуждению федерального бюджета на 2023–2025 гг.

Запредседателя комитета Антон Горелкин рассказал, что участники заседания поговорили о разработке отечественного игрового движка, от которого зависит реализация больших геймдев-проектов. Сейчас ведутся консультации с участниками рынка, привлечены все заинтересованные стороны, однако в вопросе финансирования Минцифры рассчитывает на поиск внебюджетных источников, сообщил он.

Антон Горелкин согласился с тем, что тратить многомиллиардные средства налогоплательщиков на разработку движка не совсем правильно. «Тем более, когда существует вполне себе российский 3D-движок Unigine — авторы которого, несмотря на ориентацию на глобальные рынки, высказывали желание сотрудничать по этому вопросу», — поделился он в своем Telegram-канале.

Ранее сообщалось, что компания VK запросила у Минцифры субсидию в размере 3 млрд рублей на разработку средства разработки видеоигр.

В августе Минцифры решило не выделять «Ростеху» средства из фонда «Росинфокоминвест» для финансирования разработки отечественного игрового движка.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных