img08 мая 2024 в 15:05

Спортивное СМИ планирует защитить товарным знаком паблик в соцсети «ВКонтакте»

ООО «Спорт24» (учредитель онлайн-портала Sport24) подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Плавим лёд». Соответствующую информацию корреспондент «Телеспутника» обнаружил в базе данных ведомства.

ООО «Спорт24» (учредитель онлайн-портала Sport24) подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Плавим лёд». Соответствующую информацию корреспондент «Телеспутника» обнаружил в базе данных ведомства.

Заявка поступила в Роспатент 27 апреля, а спустя день информацию о ней официально опубликовали. В качестве адреса переписки указываются данные патентного поверенного Анастасии Сысоевой из подмосковного города Мытищи.

В перечне товаров и услуг, которые планирует защитить товарным знаком ООО «Спорт24», значатся печатная продукция, различные канцелярские принадлежности, изучение общественного мнения, маркетинг, реклама. Помимо этого, в списке фигурируют телекоммуникационные услуги, беспроводное вещание, обеспечение доступа на дискуссионные платформы в интернете, образовательные услуги, организация и проведение спортивных мероприятий, видеомонтаж и так далее.

«Плавим лёд» представляет собой сторонний проект онлайн-портала Sport24. Это сообщество в социальной сети «ВКонтакте», а также канал в мессенджере Telegram, где обсуждают новости хоккея.

По данным «Контур.Фокус», ООО «Спорт24» зарегистрировано в 2014 году в Москве. Его генеральным директором указывается Артем Степанян, а основным видом деятельности — «деятельность сетевых изданий». Единственным учредителем издания значится АО «Фаворит Директ». По состоянию на конец 2023 года выручка юрлица составила 379,1 млн рублей, а чистая прибыль — 3,4 млн.

Ранее «Телеспутник» писал, что товарным знаком «Ингрия» защитят телеком-услуги и телевизионное вещание.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий