Как говорится в сообщении Роскачества, самым простым и очевидным методом является смена тарифа. Он касается тех случаев, когда человек пользуется интернетом через домашний Wi-Fi.
«Вы вряд ли будете жаловаться на низкую скорость интернета, если проверяете почту или читаете новости. Обычно невысокая скорость становится заметна при пересылке тяжелых файлов или просмотре потокового видео», — уточнили в Роскачестве.
Проблема может быть и в устаревшем тарифе, который даже более не поддерживается. Тогда нужно обратиться к провайдеру или самостоятельно на сайте провайдера выбрать другой, более скоростной тариф – 100 Мб/с уже считается хорошей скоростью.
Во-вторых, эксперты советуют проверять стандарт соединения на смартфоне. Наиболее скоростным является 4G, который пока поддерживается не на всей территории России. Но человек живет в местности, где он поддерживается, а его телефон поддерживает только 2G или 3G, то и скорость будет невысокой. Программно это уже никак не исправить, поэтому эксперты советуют обновить смартфон. Даже современные недорогие модели поддерживают 4G.
Третьим способом называется проверка размещение настроек существующего роутера или покупка нового. Он должен быть размещен так, чтобы между ним и устройствами, которые к нему подключаются, было как можно меньше преград. Оптимальное местоположение можно определить только опытным путем, но лучше устанавливать его в центре квартиры. Также нужно попробовать обновить прошивку роутера. Инструкцию можно найти в приложении для роутера или на сайте производителя. Если это не помогло, возможно, то у человека устаревший роутер, который желательно заменить на новый. При выборе надо обратить внимание на версию Wi-Fi.
Ранее Роскачество дало советы по выбору смартфона для ребенка. По мнению экспертов, которое приводится на сайте ведомства, в первую очередь нужно определиться с тарифом мобильного оператора.