img10 июня 2021 в 12:00

«Ашан» направит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса в России

«Ашан» планирует направить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса до 2024 года, рассчитывая на стремительный рост его доли в обороте компании в РФ, об этом сказал в интервью Reuters глава подразделения Филипп Брошар (Philippe Brochard).

«Ашан» планирует направить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-бизнеса до 2024 года, рассчитывая на стремительный рост его доли в обороте компании в РФ, об этом сказал в интервью Reuters глава подразделения Филипп Брошар (Philippe Brochard).

«Ашан» пришлось заняться онлайн-сервисами во время пандемии коронавируса, начав с нуля. Сейчас доля онлайн-бизнеса в обороте уже составляет 6–10%, сообщил он информагентству.

«Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по-прежнему инвестируя в физический ретейл и ускоряя развитие цифрового. У нас было порядка 400 млн чеков в физическом бизнесе в 2020 году, мы не можем уйти от этого бизнеса, а просто адаптируем себя для того, чтобы всегда улучшать обслуживание наших покупателей», — рассказал Филипп Брошар.

«Ашан» хочет продолжать активно развиваться в России, на сегодня у ретейлера уже 97% поставщиков — российские. Компания активно развивает собственные марки продукции, планируя значительно увеличивать их продажи.

Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий