«Ашан» пришлось заняться онлайн-сервисами во время пандемии коронавируса, начав с нуля. Сейчас доля онлайн-бизнеса в обороте уже составляет 6–10%, сообщил он информагентству.
«Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по-прежнему инвестируя в физический ретейл и ускоряя развитие цифрового. У нас было порядка 400 млн чеков в физическом бизнесе в 2020 году, мы не можем уйти от этого бизнеса, а просто адаптируем себя для того, чтобы всегда улучшать обслуживание наших покупателей», — рассказал Филипп Брошар.
«Ашан» хочет продолжать активно развиваться в России, на сегодня у ретейлера уже 97% поставщиков — российские. Компания активно развивает собственные марки продукции, планируя значительно увеличивать их продажи.
Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение.