img
img24 октября 2025 в 12:09

Назван топ сегментов-рекламодателей на российском медиарынке

На российском медиарынке сохраняется прошлогодний топ-6 сегментов-рекламодателей. Позиции изменили отрасли недвижимости, развлечения и компьютерной техники. Об этом на конференции «Медиабизнес 2025» заявила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская.

На российском медиарынке сохраняется прошлогодний топ-6 сегментов-рекламодателей. Позиции изменили отрасли недвижимости, развлечения и компьютерной техники. Об этом на конференции «Медиабизнес 2025» заявила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская.

В текущем году поведение рекламодателей стало более консервативным к тратам на продвижение, отметила эксперт.

«2025 год был хорошим на рынке и он продолжается. Если мы говорим про топ-6 сегментов, то он совершенно не изменились относительно прошлого года. Это торговля, финансы, СМИ, продукты питания, фарма и связь. Они стабильно перешли с 2024 года в топ сегментов-рекламодателей. Далее пошло небольшое движение. Очевидно что недвижимость, которая была на 7 месте, спустилась на 9. В топ-20 в этом году вернулись рекламодатели из сферы из сферы бытовых услуг и бытовой химии. А вот компьютерная техника и и развлечение из топа ушли», — обратила внимание Ольга Барская.

Говоря о каналах коммуникации эксперт высказала мнение, что все они «хороши, поскольку разными каналами можно достичь результата». При этом видеоформат телевидения остаётся охватным, однако много возможностей открывается в digital, радио и прессе.

Общий тренд также заключается в том, что бизнес всё более скрупулезно считает бюджет и деньги, требуя чтобы на каждый вложенный в рекламу рубль была прибыль. В свою очередь рекламные агентства всё глубже погружаются в бизнес компании-клиента.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий