img09 апреля 2021 в 13:55

«Союзмультфильм» потерял половину доходов от канала на YouTube

Компания «Союзмультфильм» потеряла половину доходов от собственного канала на видеохостинге YouTube после введения год назад новых правил для детской продукции. Суммарно потери «Сюзмультфильма» составили около 40 млн руб.

Компания «Союзмультфильм» потеряла половину доходов от собственного канала на видеохостинге YouTube после введения год назад новых правил для детской продукции. Суммарно потери «Сюзмультфильма» составили около 40 млн руб.

Как рассказала в интервью «РБК» председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, компании пришлось удалить с канала часть мультфильмов. В том числе и «золотую коллекцию». Сделать это пришлось из-за того, что после нововведений площадки, касающихся детского контента.

YouTube из-за крупного штрафа от Федеральной торговой комиссии США запретил настраивать таргетированную рекламу в видео для детей и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. По словам Юлианы Слащевой, именно из этого раздела на канал «Союзмультфильма» приходило 40% аудитории.

«Золотую коллекцию» пришлось удалить из-за того, что пользователи YouTube часто выкладывают любимые мультфильмы компании к себе на каналы. Ранее в пресс-службе «Союзмультфильма» объясняли удаление «Золотой коллекции» желанием защитить контент от контрафактного копирования.

Канал «Союзмультфильма» на YouTube был создан в мае 2018 года. Сейчас числе его подписчиков составляет более 1,9 млн человек. «Золотая коллекция» мультфильмов, которые теперь не доступны на канале, насчитывает более 1 тыс. мультфильмов.

Наш редактор Андрей Пиджуков в своей авторской колонке изложил свое видение того удастся ли в России построить собственный аналог YouTube.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий